26 августа 2012 г.

Отзыв о транспортной компании Експресс-Авто.

Отзыв о транспортной компании Експресс-Авто

Вот прошли две насыщенные трудовые недели, и пришли пару дней отдыха. В эти пару дней я нашел немного времени для сайта.
Эта статья-отзыв и отзыв отрицательный, для транспортной компании Експресс-Авто.


Експресс-Авто Експресс-Авто

Очередной заказ на сборку торгового оборудования, по договору оборудование должно прийти в Самару из Екатеринбурга. Для того чтобы его собрать нужно было получить – это торговое оборудование у транспортной компании, доставить его на место сборки и там уже полностью собрать. И вот клиент сообщает, что груз отправлен, и прибудет дней через пять. Через пять дней раздается звонок из транспортной компании, и мне сообщают следующее, что пришло одна часть груза. На мои вопросы, а где другая часть и когда будет? На все вопросы я ни чего внятного не услышал. Сообщив клиенту о таком малоприятном факте, я стал ждать вестей о том, где же основная часть груза. Через не которое время мне сообщают, что транспортная компания не много ошиблась и отправила торговое оборудование вместо Самары в Казань. И теперь опять придется подождать дней пять, чтобы груз вернули в Самару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий